2 июня 2020 года сотрудники ООО "СИНЕРГИЯ" приняли участие в public-talk «Эмпатия сегодня – клиенты завтра. КСО vs пандемия».В рамках мероприятия эксперты рассказали о тенденциях развития КСО как элемента стратегии крупных российских компаний.
Некоторые ключевые моменты:
НКО и КСО: правила сотрудничества
НКО должно понимать, чем занимается бизнес, и предлагать продукт, соответствующий деятельности компании. Необходимо изучить аналитику, прежде чем составлять предложение.
Не только бизнес для НКО, но и наоборот. Пример идеальной коммуникации – письмо «Ночлежки», которая предложила помощь бизнесу в период пандемии (помощь от своих подопечных).
Фонд должен озвучить миссию и стратегию, предоставлять отчетность и быть прозрачным!
Не стоит сидеть на грантовой «игле». Вместо этого необходимо развивать устойчивость и профессионализировать деятельность.
Компании обращают внимание на глобальность проблемы, решаемой организацией. Пример такого взаимодействия – совместная программа Росатома с отрядом «Лиза Алерт».
Неважно, крупная ли организация или нет. Шанс есть у каждой организации. Важен потенциал сотрудничества и устойчивость.